____________________________________________________________________________
Клапаны, распредвал и ГРМ двигателя 4G18/4G15 Мицубиси
Приводной ремень синхронизации двс
4G18/4G15 Митсубиси - Снятие и установка
Рис.4. Привод ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси Лансер
1. Верхний кожух приводного ремня синхронизации. 2. Нижний кожух
приводного ремня синхронизации. 3. Приводной ремень синхронизации. 4.
Пружина натяжного механизма. 5. Натяжной механизм. 6. Правый кронштейн
монтажной опоры двс Mitsubishi 4G15/4G18. 7. Распределительная шестерня
коленчатого вала. 8. Чувствительный элемент датчика частоты вращения
коленчатого вала. 9. Прижимная пластина датчика частоты вращения
коленчатого вала. 10. Болт распределительной шестерни распределительного
вала. 11. Распределительная шестерня распредвала.
Зажать пружину механизма натяжения и снять ее. Снять механизм натяжения.
Нанести на ремень метки в форме стрелки, обозначающие направление
вращения.
Зафиксировать положение шкива с помощью специального ремонтного
инструмента.
Открутить болт приводного шкива распредвала двигателя 4G18/4G15
Митсубиси. Зафиксировать положение шкива.
Закрутить болт до заданного момента затяжки. Зафиксировать положение
натяжителя.
Зацепить один конец пружины механизма натяжения за крюк натяжителя,
установить механизм натяжения на кожухе масляного насоса.
Зажать другой конец пружины, надеть ее на крюк на кожухе масляного
насоса двигателя Мицубиси 4G18/4G15.
Перемещая механизм натяжения в нужном направлении, натянуть ремень.
Совместить метки на распределительном вале и головке блока цилиндров.
Совместить метки на коленчатом вале и на крышке приводного ремня
синхронизации в том же самом положении.
Удерживать ремень привода ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси в натянутом состоянии.
Поочередно надеть ремень на шкив синхронизации коленчатого
вала, шкив синхронизации распределительного вала и механизм натяжения.
Открутить болт механизма натяжения на 1/4 - 1/2 оборота, натянуть
ремень.
Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, убедиться,
что метки синхронизации находятся в том же положении.
Закрутить болт механизма натяжения.
Рис.5. Шкивы распредвала и коленвала двигателя 4G18/4G15 Митсубиси
Лансер
1. Шкив распределительного вала. 2. Механизм натяжения ремня. 3. Шкив
коленчатого вала.
Замена ремня ГРМ двигателя 4G18/4G15 Mitsubishi
Для двигателя Mitsubishi Lancer 4G18/4G15 рекомендуется проводить замену
ремня ГРМ каждые 90000 км. Интервал замены следует уменьшить,
если при осмотре ремня обнаружатся трещины, расслоения, следы износа на
зубчатой поверхности и замасливание.
Обычно масло на ремень попадает через сальники коленвала и распредвала.
Так что при первых признаках утечки масла через сальники, их следует
заменить до установки нового ремня.
Для доступа к шкиву коленвала правое переднее колесо нужно снять.
Открутите 3 болта и снимите верхний кожух ремня ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси
Лансер.
Ослабьте натяжные болты генератора и насоса гидроусилителя руля и
снимите приводные ремни. Натяжной болт насоса ГУР.
Окрутите болт коленвала, который крепит шкивы. Этот болт затянут большим
моментом, да еще прикипает так, что обычным воротком его не
открутить. Лучше для этой цели использовать гайковерт.
Коленчатый вал лучше сразу выставить по меткам. На шкиве распредвала
установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.
Для снятия-установки ремня ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси Лансер требуется
демонтировать опору двигателя. При этом двигатель можно или вывесить
или подставить снизу под картер временную опору.
Снять опору двигателя. Ключом открутите болты крепления нижней части
крышки ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси Лансер и снимите её.
Нижняя часть двигателя - Преднатяжение ролика создается пружиной.
Сам натяжной ролик крепится одним болтом к блоку цилиндров.
При установке нового ремня ГРМ двигателя 4G18/4G15 Мицубиси Лансер,
сначала натяжной ролик лучше отвести максимально в сторону и прижать
болтом.
После того как будет установлен новый ремень просто отпустите болт
ролика, пружина сама сделает нужное натяжение ремня и закрутите болт
моментом 20-26 Нм.
Новый комплект ремня и ролика. Сборка производится в обратной
последовательности. Болт коленвала закручивается с усилием 181 Нм.
Коромысла клапанов и распредвал двигателя Mitsubishi 4G18/4G15
Рис.9. Коромысла клапанов и распредвал 4G18/4G15 Митсубиси Лансер
1. Впускной воздушный шланг. 2. Шланг. 3. Крышка маслоналивного
отверстия. 4. Клапан. 5. Прокладка. 6. Крышка клапанного механизма. 7.
Прокладка крышки клапанного механизма двс Митсубиси 4G18/4G15. 8.
Сальник. 9. Сальник. 10. Коромысло клапана и ось клапанного коромысла в
сборе (впускной клапан). 11. Коромысло клапана и ось клапанного
коромысла в сборе (выпускной клапан). 12. Коромысло B. 13. Коромысло A.
14. Ось
клапанного коромысла. 15. Регулировочный болт. 16. Гайка. 17. Коромысло
C. 18. Ось клапанного коромысла. 19. Регулировочный болт. 20. Гайка. 21.
Коленвал.
Регулировочный болт - Временно закрутить болты в коромысло клапана таким
образом, чтобы основание винта находилось на одном уровне с
нижней поверхностью коромысла клапана, или немного выступали (не больше
чем на 1 мм).
Ось клапанного коромысла - Конец оси клапанного коромысла с большим
наклоном должен быть направлен в сторону приводного ремня
синхронизации.
В оси коромысла впускного клапана 4G18/4G15 Митсубиси Лансер имеется
восемь смазочных отверстий, в то время как в оси коромысла выпускного
клапана – четыре таких отверстия.
Сторона оси клапанного коромысла со смазочными отверстиями должна быть
обращена к головке блока цилиндров.
Коромысло клапана и ось клапанного коромысла в сборе - Нанести метки
перед установкой, затем установить коромысло клапана и ось клапанногокоромысла в сборе в головку блока цилиндров.
Сальник распределительного вала - Забить сальник в головку блока
цилиндров с помощью специального ремонтного инструмента.
Головка блока цилиндров и клапаны двигателя 4G18/4G15 Митсубиси
Рис.10. Головка блока цилиндров и клапаны двс 4G18/4G15 автомобилей
Мицубиси Лансер
Болт, головка блока цилиндров. 2. Головка блока цилиндров в сборе. 3.
Прокладка, головка блока цилиндров. 4. Фиксирующий зажим. 5. Гнездо
пружины, впускной газораспределительный клапан. 6. Клапанная пружина. 7.
(Главный) впускной клапан ГРМ. 8.
(Вспомогательный) впускной газораспределительный клапан. 9. Фиксирующий
зажим. 10. Гнездо пружины, выпускной газораспределительный
клапан. 11. Клапанная пружина. 12. Выпускной газораспределительный
клапан двс 4G18/4G15 Mitsubishi. 13. Сальник, шток клапана. 14. Гнездо
пружины, впускной клапан ГРМ. 15. Сальник, шток
клапана. 16. Гнездо пружины, выпускной газораспределительный клапан. 17.
Втулка, впускной газораспределительный клапан. 18. Втулка, выпускной
газораспределительный клапан. 19. Седло, (главный) впускной
газораспределительный клапан. 20. Седло, (вспомогательный) выпускной
газораспределительный клапан. 21. Седло, (главный) выпускной
газораспределительный клапан. 22. Головка блока цилиндров.
Открутить болты. Снять фиксирующий зажим.
Прикрепить ярлыки на снятые клапаны, пружины и другие части для
правильной установки при последующей сборке.
Установить гнездо пружины. Установить новый сальник.
Сальник после демонтажа не подлежит повторной установке. Во избежание
утечки моторного масла через втулку клапана сальник необходимо
устанавливать только с помощью специального ремонтного инструмента.
Окрашенный конец пружины должен быть обращен в сторону коромысла клапана
двс 4G18/4G15 автомобилей Митсубиси Лансер.
Перед установкой измерить номинальную длину болтов, которая не должна
превышать максимальное допустимое значение. Если длина не
соответствует требованиям, заменить болт. Максимальная допустимая длина:
103,2 мм.
Установить уплотнительное кольцо. Смазать моторным маслом кольцевое
уплотнение резьбовой поверхности болта.
Закрутить болты в нужной последовательности до момента затяжки 49 Нм.
Полностью выкрутить болты. Закрутить болты в последовательности, до
момента затяжки 20 Нм.
Нанести метки краской на головки болтов и головку блока цилиндров двс
4G18/4G15 автомобилей Митсубиси Лансер.
Докрутить болты дополнительно на 90° в нужной последовательности.
Повернуть болты еще на 90°, совместив метки на болтах по одной линии с
метками на головке блока цилиндров.
Если болты будут закручены менее чем на 90°, не будет обеспечена
необходимая прочность крепления головки блока цилиндров.
Если болт закручен более чем на 90°, выкрутить все болты и затянуть их
повторно.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- АКПП Ауди 09E
- Гидротрансформатор АКПП Ауди 09E
- Гидроблок Мехатроник Ауди 09E
- Компоненты АКПП Ауди-Фольксваген VW-Audi 01L, 01V
- Вариатор CVT 01J - фрикционы и планетарный механизм
- Гидросистема вариатора CVT 01J
- Механизмы переключения передач коробки-автомат Ауди 09L
- АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
- АКПП ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Механизмы переключения коробки-автомат ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
- Масляный фильтр АКПП и замена масла
- АКПП Митсубиси
- АКПП Aisin Warner 55-50SN
- АКПП Форд 4F27E
- АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
- АКПП Мазда FN4A-EL
- Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
- ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
- Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
- Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
- Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
- Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
- Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Клапаны, распредвал и ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси
- Топливная система и система охлаждения 4G15/4G18 Mitsubishi
- Замена ремня привода ГРМ Митсубиси 4G63
- Блок и головка цилиндров Mitsubishi 4G63
- Привод ГРМ двигателя 4G64/4G69
- Характеристика и регулировки Митсубиси 4М40
- Детали распредвала и ГРМ двигателя F15S3
- Детали блока цилиндров и головки блока двигателя F15S3
- Головка блока цилиндров и распредвалы F16D3, F16D4
- Компоненты системы управления двигателем F16D3, F16D4
- Датчики системы управления двигателем F14D4/F14D3
- Замена ремня привода ГРМ F14D4, F14D3
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов A15SMS
- Топливная система двигателя A15SMS