____________________________________________________________________________
Замена ремня привода ГРМ двигателя Тойота 1G-FE
Общая
характеристика двигателя 1G-FE
Бензиновый двигатель Тойота 1G-FE - это рядный, 6-ти цилиндровый мотор
по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с.
Данные двигатели устанавливались на автомобили
следующих моделей: на Toyota Mark 2, Cresta, Chaser, Crown.
Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой
передач. Впрыск топлива электронный.
Система зажигания фирмы “DENSO” и состоит из
катушки с коммутатором, распределителя зажигания, высоковольтных
проводов и свечей.
Свечи зажигания следует использовать с калильным числом 16, например,
DENSO K16RU11 или NGK BKR5EYA11.
Рис.1. Ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE Beams автомобилей
Toyota Mark 2, Altezza
1 - воздухозаборник, 2 - корпус воздушного фильтра, 3 - верхний
кронштейн радиатора, 4 - радиатор, 5 - выпускной шланг маслоохладителя,
6 - впускной шланг маслоохладителя, 7 - крышка ремня привода ГРМ, 8 -
втулка, 9 - шкив вентилятора, 10 - ремень привода компрессора
кондиционера, 11 - ремень привода вентилятора и генератора, 12 - ремень
привода насоса ГУР, 13- крышка №2 головки блока цилиндров, 14- ремень
привода ГРМ, 15 - прокладка, 16 - крышка №4, 17 - шкив коленчатого вала,
18 - крышка №1 ремня привода ГРМ, 19 - направляющая ремня привода ГРМ,
20 - кронштейн компрессора кондиционера, 21 - защита двигателя, 22 -
компрессор кондиционера.
Работы по снятию ремня ГРМ Toyota 1G-FE
Beams:
- Слейте охлаждающую жидкость.
- Снимите воздухозаборник.
- Удалите воздушный фильтр.
- Снимите защиту двигателя.
- Демонтируйте радиатор.
- Снимите ремни привода навесных агрегатов.
- Снимите шкив вентилятора.
- Уберите крышку №2 головки блока цилиндров.
- Снимите крышку ремня привода ГРМ 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2.
- Снимите шкив коленвала.
- Проверните коленчатый вал, совместив метку "60° до ВМТ" на
распределительном валу с меткой на крышке подшипника №1
распределительного вала, а также метки на шкиве коленчатого вала и
крышке ремня привода ГРМ.
- Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива.
- Используя специнструмент, снимите шкив.
- Снимите компрессор кондиционера.
- Демонтируйте кронштейн компрессора.
- Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.
- Снимите ремень привода ГРМ. Не вращайте коленвал при снятии ремня
привода ГРМ.
- Убедитесь, что натяжитель ремня привода ГРМ свободно вращается.
Рис.2. Регулировка ремня привода ГРМ двигателя Тойота 1G-FE
1 - установочный болт, 2 - регулировочное отверстие, 3 - болт крепления,
4 - шестигранное отверстие, 5 - штифт, 6 - опора.
- Нарисуйте мелом метку направления вращения ремня привода ГРМ 1G-FE
автомобилей Toyota Mark 2, Altezza.
- Убедитесь, что метка "60° до ВМТ" на шкиве распредвала совпадает с
меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, и нанесите
краской метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного
насоса.
- Вставьте в шестигранное отверстие натяжителя торцевой ключ на 10 мм и
поверните его с усилием не менее 40 Нм.
- Убедитесь, что штифт перемещается в регулировочном отверстии, и
вставьте в это отверстие торцевой ключ на 5 мм.
- С помощью торцевого ключа на 8 мм осторожно ослабьте болт крепления.
- Отверните установочный болт.
- Поверните рукой натяжитель.
- Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов.
Установка ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE:
- Установите ремень привода ГРМ.
- Убедитесь, что метка "60° до ВМТ" на распределительном валу совмещена
с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки
на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.
- Наденьте ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2,
соблюдая направление его вращения.
- Установите ремень на шкив распределительного вала, не допуская
ослабления его натяжения.
- Вставьте торцевой ключ в шестигранное отверстие натяжителя и
переместите натяжитель (не допуская его вращения).
- Установите натяжитель, как показано на рисунке, и заверните
установочный болт рукой.
- Затяните установочный болт. Момент затяжки 8 Нм.
- Заверните болт крепления. Момент затяжки 43 Нм.
- Снимите торцевой ключ.
- Временно установите, используя шайбы, болт шкива коленчатого вала.
- Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь в совмещении
меток на шкивах, как показано выше.
- Снимите болт шкива коленчатого вала.
- Установите направляющую ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE.
- Установите направляющую №1 ремня привода ГРМ.
- Закрепите кронштейн компрессора кондиционера, завернув сначала болты,
затем гайку и длинные болты. Момент затяжки 47 Нм
- Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент
затяжки 25 Нм
- Установите шкив коленчатого вала. Момент затяжки 220 Нм
- Смонтируйте крышку №1 ремня привода ГРМ двигателя Toyota 1G-FE Beams.
- Установите крышку №2 головки блока цилиндров.
- Установите шкив вентилятора.
- Наденьте ремни привода навесных агрегатов и отрегулируйте их
натяжение.
- Установите радиатор.
- Поставьте корпус воздушного фильтра.
- Установите воздухозаборник.
- Смонтируйте защиту двигателя.
- Установите защиту масляного поддона.
- Залейте охлаждающую жидкость и проверьте отсутствие утечек.
Замена ремней навесного оборудования
двигателя Toyota 1G-FE
Работы по замене ремней навесного
оборудования:
Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта
замените ремень.
Не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны
гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда,
отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или
износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней
ремня.
При необходимости замените ремень.
Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов
двигателя Тойота 1G-FE.
- Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб
ремней.
- Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень с
усилием 98 Н (10 кг)
- После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в
течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.
Отрегулируйте натяжения ремня привода генератора.
- Ослабьте болты крепления.
- Регулировочным болтом отрегулируйте натяжение ремня.
- По окончании регулировки затяните болты крепления. Момент затяжки:13
Нм
Выполните регулировку натяжения ремня привода компрессора кондиционера
двигателя 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza.
- Ослабьте гайку шкива компрессора кондиционера.
- Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом. Момент затяжки - 40 Нм
Проведите регулировку натяжения ремня привода насоса гидроусилителя.
- Ослабьте болты крепления.
- Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления.
Момент затяжки: 40 Нм.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- АКПП Ауди 09E
- Гидротрансформатор АКПП Ауди 09E
- Гидроблок Мехатроник Ауди 09E
- Компоненты АКПП Ауди-Фольксваген VW-Audi 01L, 01V
- Вариатор CVT 01J - фрикционы и планетарный механизм
- Гидросистема вариатора CVT 01J
- Механизмы переключения передач коробки-автомат Ауди 09L
- АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
- АКПП ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Механизмы переключения коробки-автомат ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
- Масляный фильтр АКПП и замена масла
- АКПП Митсубиси
- АКПП Aisin Warner 55-50SN
- АКПП Форд 4F27E
- АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
- АКПП Мазда FN4A-EL
- Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
- ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
- Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
- Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
- Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
- Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
- Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Клапаны, распредвал и ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси
- Топливная система и система охлаждения 4G15/4G18 Mitsubishi
- Замена ремня привода ГРМ Митсубиси 4G63
- Блок и головка цилиндров Mitsubishi 4G63
- Привод ГРМ двигателя 4G64/4G69
- Характеристика и регулировки Митсубиси 4М40
- Детали распредвала и ГРМ двигателя F15S3
- Детали блока цилиндров и головки блока двигателя F15S3
- Головка блока цилиндров и распредвалы F16D3, F16D4
- Компоненты системы управления двигателем F16D3, F16D4
- Датчики системы управления двигателем F14D4/F14D3
- Замена ремня привода ГРМ F14D4, F14D3
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов A15SMS
- Топливная система двигателя A15SMS